Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Год постройки: 1953 г.

Здание деревянное, одноэтажное, общей площадью - 355,4 кв.м.
В настоящее время функционирует 3 группы.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ

Дошкольное учреждение оснащено системами безопасности: установлены системы оповещения о пожаре, все помещения детского сада оборудованы  дымовыми датчиками оповещения о возможном возгорании, установлена система автоматической передачи извещений о пожаре на пульт   ПЧ,  тревожная кнопка, установлена система аварийного освещения, видеонаблюдения. Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет. 

В ДОУ имеются:

  • Методический кабинет
  • 3 групповых помещений с местами для занятий и игр
  •    20231031_111513.jpg   20231031_111833_1.jpg   20231031_111628.jpg
    • Музыкально-спортивный зал
    • Медицинский кабинет
    • Прогулочные участки
    • Охрана здоровья 

      Основное направление работы детского сада – охрана и укрепление здоровья детей.

      Совместная работа с   ГБУЗ "Андреапольская центральная районная больница"позволяет осуществлять медицинский контроль за состоянием здоровья воспитанников, регулярно проводить медицинские обследования детей врачом-педиатром.

      В детском саду действует комплексная система оздоровления детей, предусматривающая организацию оздоровительной,  воспитательно-образовательной работы во всех возрастных группах детского сада.

      В соответствии с режимом дня, воспитанники обеспечены 4-х разовым сбалансированным питанием. Режим питания детей  с 12-ти часовым пребыванием включает:

      • завтрак

      • обед

      • полдник

      • ужин.

      Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке.  Пищеблок МБДОУ оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

      Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность (сертификате соответствия или декларации о соответствии). Входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственными лицами: завхозом и медицинской сестрой. Результаты бракеража регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок. Продукты с признаками недоброкачественности к приему не допускаются. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативными документами.

      Питание в МБДОУ организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным руководителем, рассчитанным с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

      В рационе детей  присутствует молоко,  мясо (или рыба), картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сметана, птица, сыр, яйцо, соки и др.) включаются 2-3 раза в неделю. Ежедневно проводится искусственная С-витаминизация блюд.

      Ответственным лицом, медсестрой, осуществляется строгий контроль за технологией приготовления пищи. Работает бракеражная комиссия, утвержденная приказом руководителя учреждения, ведет журнал бракеража готовой продукции.

    • Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям

      Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества образовательного процесса посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

      Учреждение частично оснащено компьютерной техникой с доступом к информационным системам (выходом в интернет)

      В ДОУ создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, её основных направлениях; о воспитанниках, о педагогических работниках, а также группа "Детский сад №2 "Рябинка" Вконтакте"с постоянно обновляющейся информацией для родителей.

      На сайте ДОУ размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет заведующего, документы, регламентирующие работу детского сада.